ФЭНДОМ

Статья о данном объекте доступна лишь работникам с третьим уровнем доступа.

Объект №19 - некогда живой пугало, который раньше ходил с косой и всех убивал, а ныне прибит к деревянному кресту и находиться в камере сдерживания, на случай пробуждения. Имеет нулевой - третий уровень опасности и третий уровень доступа.

Внешние признаки Править

Внешне пугало напоминает труп человека обклеенный тканью, однако на самом деле под обрывками мешков находятся кости животных, которые выложены таким образом, чтобы создать ощущение скелета человека.

Физические характеристики Править

Обладает теми же характеристиками, что и элементы, из которых он состоит - очень хрупкий и, в некоторых местах, сыпучий. Кости животных внутри также со временем гниют. Однако деревянный подобный кресту объект сдерживания и верёвки, которыми обмотаны руки и ноги пугало проявляют свойства довольно прочных объектов, которые не свойственны их материалам.

Особые свойства Править

До сих пор не ясно каким образом пугало в прошлом способно было передвигаться и даже сражаться с кем бы то ни было. Возможно оно управлялось неким могущественным (или не очень) некромантом.

История объекта Править

Также не ясно кем же пугало было изготовлено. Оно охраняло давно заброшенное поле, которое заросло ядовитыми сорняками. Пугало ходило с косой (объект №6) патрулирующим маршрутом по полю и убивало зверей (и людей (?)), которые ему попадались. В дальнейшем пугало было убито Зомби-Пиратом, который просто отнял у него косу. При современных попытках приложить к объекту №19 объект №6 не дали никаких результатов.

Пугало было найдено в 20 метрах от заросшего поля. Оно было привязано необычно прочными верёвками к необычно прочному деревянному кресту.

Примечания Править

-

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики