Фэндом

Статья о данном объекте доступна лишь работникам с первым уровнем доступа.

Объект №6 - ручной сельскохозяйственный инструмент, а также оружие, способное каким-то образом взаимодействовать с земной породой, вызывая землетрясения или содрогание земли и камня. Имеет второй уровень опасности и первый уровень доступа.

Внешние признаки Править

По внешним признакам напоминает самую обычную косу длиной рукояти в 1.5 метра и лезвием в 0.5 метра. Серебро лезвия отличается неестественным блеском, вызванным, скорее всего, магией.

Физические характеристики Править

Коса имеет вес в 2.75 кг. Она устойчива к серьезным механическим нагрузкам и воздействию большого числа кислот, однако точное значение её прочности и устойчивости до сих пор неизвестно.

Особые свойства Править

Коса, при ударе по земле, способна вызывать сильные и слабые землетрясения, трещины в породе и легко рубит камень.

История объекта Править

Информация в данном разделе доступна только работникам с Доступом высокого доверия.
Зомби-Пират похитил косу у некогда живого пугало, предположительно, при этом, убив его. После того, как Зомби-Пират был посажен в тюрьму (на время), коса была изъята, но после освобождения, пират вернул её себе.

Примечания Править

1: По первой же просьбе Зомби-Пирата мы обязаны вернуть ему косу - она всё ещё является его собственностью.

Также на Фэндоме

Случайная вики