Фэндом

Статья о данном объекте доступна лишь работникам с пятым уровнем доступа.

Объект 42 - керамический-магический кирпич правильной формы, обладающий удивительными свойствами изменения температуры окружающей среды и объектов с огромной скоростью и силой эффекта. Обладает пятым уровнем опасности и пятым уровнем доступа.

Внешние признаки Править

По внешнему виду напоминает самый обычный керамический красный кирпич, однако имеет гораздо более идеальную (гладкую) рельефность.

Физические характеристики Править

Является крайне прочным для кирпича из глины. Его довольно сложно сломать чем бы то ни было, однако его берёт орудие из каларадона, лазеры и плазма. Они способны оставить на нём царапины или даже глубокие трещины, но объект обладает удивительным свойством быстрой регенерации и восстанавливается, поглощая воздух или воду (?).

Особые свойства Править

Кирпич Исцеления при правильном использовании может дарить жизнь, управлять водой, стимулировать корональные вспышки звёзд, пробуждения вулканов, двигать тектонические плиты, контролировать погоду и менять температуру любых объектов. На данный момент ограничений в его силе нет, кроме перезарядки, которая может занимать не более одной минуты после серьёзного применения (вроде стимуляции звёзд).

История объекта Править

Объект №42 был найден на Мемориуме среди прочих кирпичей, оставшихся после ТИВ. Установить к какому зданию принадлежал кирпич так и не удалось т.к. его прочность и свойства обнаружили только на каменоломне.

Примечания Править

1: Объект №42 следует охранять сильнее

Также на Фэндоме

Случайная вики